Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

Блог

  • Game over. You win
    Game over. You win
    16.10.2024

    Как правильно прокачать своих сотрудников



    Если вы играли в компьютерные игры, то знаете, что достичь желаемого результата возможно, лишь непрерывно «прокачивая» своего игрового персонажа. Так же и в жизни – чтобы сотрудники были способны решать стоящие перед компанией задачи, их нужно «улучшать». В этом и заключается цель корпоративного обучения.

    Читать статью
  • Детки и таблетки
    Детки и таблетки
    09.10.2024

    Все, что нужно знать первостольнику о том, как вести себя с детьми в аптеке


    Родители – желанная категория посетителей для аптек. В нашей стране не принято экономить на детских товарах и лекарствах, детский аптечный ассортимент всегда востребован и стабильно обеспечивает прибыль. Однако малолетний посетитель, сопровождающий своего родителя, может стать для сотрудника аптеки настоящим источником проблем. Сегодня мы расскажем, к чему нужно быть готовым первостольнику, как только порог его аптеки переступают маленькие ножки.

    Читать статью
  • Как по Маслоу
    Как по Маслоу
    25.09.2024

    Пирамида потребностей работников аптек


    Для эффективной работы сотрудников руководству компании необходимо работать со своими работниками так же, как и с клиентами: выявлять их потребности и строить на них систему мотивации.

    Читать статью
  • Держать оборону
    Держать оборону
    18.09.2024

    Как поставить на место покупателя-хама?


    Многие руководители и владельцы аптек придерживаются принципа «клиент всегда прав» и при любой жалобе клиента решает проблему в пользу покупателя. В результате многие посетители начинают чувствовать себя в аптеке безнаказанно и вести себя совершенно неподобающим образом, зная, что провизору придется молча выслушивать и терпеть оскорбления.

    Читать статью
  • Не пьянства ради, а пользы для
    Не пьянства ради, а пользы для
    11.09.2024

    Неожиданный способ популяризации пробиотиков

     

    Наверное, нет ни одного человека, который не знал бы о пробиотиках и их благоприятном воздействии на микрофлору кишечника. Однако далеко не все любят и переносят кисломолочные продукты, а ведь именно эти продукты в большинстве своем являются пищевым источником пробиотических культур. 

    Читать статью
  • Врач не нужен?
    Врач не нужен?
    04.09.2024

    Фармацевт как последнее звено в выборе лекарства

     

    Многообразие рынка безрецептурных лекарств тяжким бременем выбора ложится на плечи российских потребителей. Раньше как было — врач пишет название лекарства, пациент безоговорочно его приобретает. А теперь врачи то несколько названий напишут на выбор, а то вообще норовят только действующее вещество препарата назвать — и бедный потребитель должен сам решать, лекарство какого производителя ему принимать.


    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.